По словам директора украинской страховой компании "Континент" Татьяны Сысоевой, сейчас сложились предпосылки для бурного развития рынка страхования. В частности, по ее мнению, введение автогражданки приведет к тому, что несколько миллионов людей впервые станут потребителями страховых услуг.
Подробности, Киев,
20 апреля 2005 г.
Эксперт: Введение ОСАГО подтолкнет розничный сектор рынка страхования к бурному развитию 853 просмотра
Введение обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСАГО) создаст условия для бурного роста розничного сектора рынка страхования, считает генеральный директор страховой компании "Континент" Татьяна Сысоева.
По ее мнению, если украинские страховщики, занимающиеся ОСАГО, в настоящий момент смогут позитивно повлиять на формирование страховой культуры, будут способствовать внедрению цивилизованных форм общения между клиентом и компанией, то потребители, оценив "преимущества жизни застрахованного человека", станут потенциально готовыми к приобретению других страховых услуг (медицинская страховка, страхование имущества, авто КАСКО и прочее). При этом Сысоева отметила, что проанализировав тенденции страхового рынка и планы развития страховых компаний эксперты СК "Континент" пришли к выводу, что бурный рост рынка финансовых услуг может привести к нехватке необходимого количества квалифицированного персонала, и как следствие возникновению негатива в среде клиентов, не получивших профессиональной консультации. Однако, вместе с этим, она выразила обеспокоенность тем, что кадровый кризис (а по оценкам специалистов дефицит квалифицированных кадров сегодня составляет 3-5тыс. человек) может нанести ущерб всему рынку. "Ведь десять довольных клиентов это один постоянный, одни недовольный это десять не пришедших", - отметила Татьяна Сысоева. Именно поэтому СК "Континент" считает стратегически важным проведение работы по повышению уровня обслуживания клиентов. Участник круглого стола на тему "Качество обслуживания клиентов как основа формирования долгосрочных отношений с клиентами", организованного по инициативе СК "Континент", директор Marketing Lab Алексей Цысарь отметил, что в условиях роста филиальных сетей финансовых организаций, как правило, происходит падение уровня качества обслуживания клиентов. Поэтому, по словам Цысаря, политика финансового учреждения относительно обслуживания клиентов должна быть формализована в виде единых корпоративных стандартов обслуживания клиентов, которые, в свою очередь, будут служить основой обеспечения качественного обслуживания. Бизнес-тренер Татьяна Кашпур видит решение проблемы качественного обслуживания "в поле обучения персонала", т.е. в создании корпоративной клиент-ориентированной культуры компании, которая включает в себя: разработку стандартов качественного обслуживания, создание системы непрерывного обучения персонала, а также разработку системы нематериальной мотивации персонала.
Вся пресса за 20 апреля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 июля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 21 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные машины

|
|
Russia Today, 21 июля 2025 г.
Автоэксперт Шкуматов: ОСАГО бесполезно при затоплении машины

|
|
Комсомольская правда-Ярославль, 21 июля 2025 г.
Ярославцам стали чаще блокировать банковские карты

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
РНПК расширила защиту по перестрахованию имущества юрлиц на перерывы из-за кибератак

|
|
Конкурент, Владивосток, 21 июля 2025 г.
Аналитики назвали регионы, где полис ОСАГО стал дешевле

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
В Ростовской области аграрии получили 200 млн рублей за потерю урожая

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Страховые компании не получали жалоб от туристов в Турции из-за опасных бактерий

|
|
Ярославский регион, 21 июля 2025 г.
Жители Ярославской области стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
Московский комсомолец, 21 июля 2025 г.
Зубной врач отравил жену и использовал дипфейк для создания фальшивого алиби

|
|
Банковское обозрение, 21 июля 2025 г.
Елена Перфильева назначена гендиректором «Сбер Страхового брокера»

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 21 июля 2025 г.
Потоп в Москве: когда страховая выплатит за утопленную машину

|
|
Общественное телевидение Приморья, 21 июля 2025 г.
26 тыс. страховок: в Парламентском собрании Беларуси и России оценили первые результаты работы единой системы автострахования

|
|
МК в Саратове, 21 июля 2025 г.
Лишь 53,5% саратовцев довольны медицинской помощью

|
|
Frank Media, 21 июля 2025 г.
РНПК включила кибератаки в условия для перестрахования имущества

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Запуск кэптивного режима в Великобритании: новый этап в развитии страхового рынка

|
|
ГТРК Владимир, 21 июля 2025 г.
Водитель Mazda заплатит за гибель косули в Петушинском районе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 июля 2025 г.
Aon: гибкое страхование — ключ к управлению геополитическими рисками на Ближнем Востоке

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|